X

В Яхреньге центральным мероприятием Ярмарки выходного дня стала квест-игра «Клад Деда Мороза»

Центральным мероприятием Ярмарки выходного дня, на которую приглашали яхрежане жителей района, стала квест-игра «Клад Деда Мороза», разработанная работниками культуры.

К проведению игры были привлечены работники физкультурно-оздоровительного комплекса, члены совета ветеранов, участники художественной самодеятельности. А женсовет потрудился на славу, предложив присутствующим и участникам прекрасную выпечку.

В назначенный час в здании Дома культуры собрались и участники, и ведущие, и зрители. Для участия в игре сформировали три команды из дошкольников, учащиеся и родителей.

Хозяйка дворца (Н. Н. Куковерова) зачитала послание от Деда Мороза, вручила капитанам каждой команды карту поиска клада. Командам нужно было пройти 10 этапов, где их ждали сказочные герои, предлагавшие выполнить различные задания. За каждый пройденный этап команда получала снежинки.

Старт дан – игра началась. У этапа «Зелёная сосна» участников встречала Мудрая Сова (Н. Б. Курилова), которая предложила загадки на знание животного мира, сказок Пушкина. Получив снежинку и спортивное снаряжение, команда отправлялась на «Богатырскую поляну», где Богатырь (О. И. Симонов) приготовил новое испытание – полосу препятствий. Благо и лабиринт, и горка находятся рядом. Здесь участникам пришлось проявить ловкость, упорство.

В это время на «Озере русалок» участников ждала Русалка (Л. Б. Буркова). Нелегко пришлось искателям клада: на льду нужно было собрать «корм» для рыбок. На этапе «Муравейник» (двухэтажный дом по улице Молодёжной) командам самостоятельно нужно было выполнить задание, полученное от Русалки, проявив математические способности.

А вот краеведческая комната превратилась в «Избушку Хранительницы» (М. А. Сосновская). Немало загадок из бабушкиного сундука пришлось разгадать, собрать шишки для самовара, смотать клубок на веретено. По ходу выполнения заданий участники знакомились с жизнью наших предков, их занятиями и обычаями.

А рядом находилась «Мастерская Деда Мороза». Мастерица (М. А. Замятина) предложила участникам сшить символ будущего года – мышку. У «Логова Дракона» (котельная при ДК) всех встречал В. М. Куковеров, который проверил умения и посчитать, и гвоздики забить. Вручив сказочный алфавит, он направлял команды к «Былинному камню» (памятник-трактор), где, найдя послание и расшифровав его, команды направлялись к «Терему Бабы-Яги».

У Бабы-Яги (Г. А. Толоконцева) метёлка из берёзовых прутьев развалилась. Собранные прутья, благодаря умелым рукам участников снова стали метлой, которая помогла всем на «Поле чудес» зарыть клад и замести следы.

Этапы пройдены, все направились во Дворец. Полученные снежинки вручены Хозяйке Дворца. А где же клад, о котором говорил Дед Мороз в своём послании?

И Хозяйка предлагает выполнить всем участникам последнее задание – найти спрятанные в здании буквы и сложить из них фразу. Надо было видеть, с каким азартом дети отправились на поиски букв. И вот фраза сложена: «Дружба не гриб, в лесу не найдёшь».

Общее фото на память, сладкие призы. Ответ был найден. Клад Деда Мороза – это дружба и прекрасное настроение, которое подарили организаторы квест-игры.

Вывод напрашивается сам собой – только общими усилиями всех организаций, которые находятся на территории поселения можно достичь каких-то положительных результатов. Права народная мудрость: «Дружно – не грузно, а врозь – хоть брось!».

Библиотекарь – М.А. Сосновская

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.